Разъяснения условий гарантийного обслуживания

Разъяснения

для клиентов интернет магазина Интеллект (intelect.com.ua) и Innsystems (Rozetka)

об условиях гарантии и правил перевозки службами доставки

  1. Я получаю товар, визуально видно что упаковка повреждена / ударенная / примята - что мне делать?

Пожалуйста, без паники, открывайте упаковку в присутствии сотрудника службы доставки, осмотрите его. Если с товаром внутри все хорошо и Вас устраивает - рассчитывайтесь и забирайте. Если Вы хотите отказаться от товара - заключите с работником службы доставки АКТ ОСМОТРА правильно (опишите все как видите по правде, а не как говорит работник службы доставки) и сразу звоните нам - 096 108 74 93, 096 108 64 03, 063 429 29 38, 095 401 24 92. Без правильно оформленного АКТА нам и вам никто ничего не возмещает.

  1. Я могу обменять или вернуть товар?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителей». (Http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12)

  1. Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть Вы имеете право обменять \ вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть Вами использован по назначению. Обмен \ возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.

В случае, если Вы обратились в течение 14 дней с момента покупки с просьбой обменять \ вернуть товар ненадлежащего качества по Вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец проводит обмен \ возврат товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения / акта сервисного центра, авторизованного производителем товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

  1. Я хочу предъявить требование об устранении недостатков \ возврат товара

Вам необходимо предоставить 096 108 74 93, 096 108 64 03, 063 429 29 38, 095 401 24 92 (Пн-Пт 10.00-17.00):

  • четкая формулировка недостатков товара;

  • непосредственно сам товар с недостатком (Внимание! Ноутбук в ремонт принимается с блоком питания)

  • полный комплект упаковки товара;

  • полный комплект сопроводительных-технической документации (руководство по эксплуатации и т.п.);

  • гарантийный талон, с датой продажи, ФИО и подписью потребителя;

  • документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный чек или расходная накладная в случае приобретения по доставке.

  1. Кто оплачивает услуги доставки товара в случае наступления гарантийного случая?

Всю стоимость отправки товара к продавцу, в случае наступления гарантийного случая, оплачивает покупатель. Всю стоимость отправлений отремонтированного товара или нового товара на замену оплачивает продавец.

  1. Что происходит с товаром после отправки его по гарантийному случае?

Мы получаем товар, оформляем сопроводительную документацию и отправляем / доставка его на авторизованный сервисный центр производителя (АСЦ) этого товара. АСЦ рассматривает гарантийный случай от 2 до 6 недель и предоставляет свое решение. Согласно этому решению мы связываемся с Вами и выполняем: замену товара на новый, отправку Вам отремонтированного товара, компенсируем стоимость товара в полном объеме.

  1. Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:

  • если изделие имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и / или несанкционированного ремонта;

  • если изделие использовалось неправильно, не по назначению или вопреки правилам, изложенным в сопроводительной документации к изделию;

  • если серийный номер товара был уничтожен (потертый, затертый) или он стал неразборчивым, а также на изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и другие маркировки предусмотрены производителем;

  • нарушение правил и условий транспортировки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции к изделию;

  • если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения;

  • нормального износа товара, обусловленного его эксплуатацией;

  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;

  • если обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, не соответствует вентиляции, колебания напряжения в сети питания, использование неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов ( включая молнию), а также других видов внешнего воздействия;

  • использованием не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации;

  • вирусного поражения, использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия, или не является лицензионным, или неправильной установки программного обеспечения.

  1. Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;

  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;

  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

ВНИМАНИЕ: Сервисный отдел / Продавец не несет ответственности за возможную потерю / утечка персональных данных о потребителе, членов его семьи, третьих лиц, содержащихся в товаре (устройства): на внутренней памяти оборудования или его носителях, которые передаются на ремонт / обслуживание в комплекте с основным товаром, в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.


Подписка на новости: