Сервис и гарантия

Сервис

Во время цифровых технологий, когда с каждым днем ​​они все больше охватывают практически все аспекты нашей жизни, любой сбой или поломка техники ощущается очень остро, это случается всегда в самый неподходящий момент, что становится для пользователя настоящей проблемой. Мы понимаем, как это бывает неприятно. И именно для того, чтобы обеспечить нашим клиентам постоянную техническую поддержку, Call-центр работает 6 дней в неделю Пн-Пт с 10.00 до 17.00, Сб с 10.00 до 15.00, а наши онлайн-сервисы помогают решать проблемы дистанционно. Вряд ли мы убережем наших клиентов от всех форс-мажорных ситуаций в жизни, но мы точно сможем помочь быстро решить проблему. Предлагаем ознакомиться с правилами сервисного обслуживания:

Гарантийное обслуживание

Наш сервисный центр обеспечивает гарантийное обслуживание продукции, указанной в Вашем гарантийном талоне, ТОЛЬКО при его наличии, сохранении всех имеющихся пломб, предоставлении соответствующих драйверов и технических описаний, заводской упаковки. Гарантия действует только по отношению, к клиенту, что подписался в гарантийном талоне и не распространяется к третьим лицам.

Данная гарантия не распространяется:

    - на программное обеспечение;

    - в ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему вместе с данным оборудованием;

    - на периодическое обслуживание изделия, ремонт и замену частей в связи с их нормальным износом;

    - на печатные головки, картриджи тонеры, чернила и другие расходные материалы;

    - на детали облицовки и другие детали, имеющие ограниченный срок службы;

    - на порты соединения (USB, COM, LPT, звуковой карты и т.д.), поскольку их повреждения, возможно только при нарушениях условий эксплуатации.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

    - наличие механических повреждений или следов постороннего вмешательства

    - отсутствие или повреждение пломб, серийных номеров;

    - использование неоригинальных расходных материалов;

    - несоблюдение условий и правил эксплуатации, использования изделия не по назначению;

    - несоответствие государственным техническим стандартам и нормам питающих и телекоммуникационных сетей, короткочасови скачки напряжения или нестабильность в сетях питания;

    - использование изделия с отсутствующим контуром заземления;

    - отсутствие заводской упаковки (транспортировки изделия без упаковки)

Жалобы рассматриваются исходя из стоимости изделия на момент получения жалоб. Гарантийное обслуживание производится по адресу: 21001, Винницкая обл., Винница, Хмельницкое шоссе, 82. Совместимость с изделиями, приобретенными вне нашего интернет-магазина не гарантируется и является вопросом платных консультаций. Изучение необоснованных претензий оплачивается в соответствии с действующими ценами на данный момент, как платное обслуживание.

Гарантийное обслуживание производится в течение двух-четырех недель, а в случае с задержкой поставки необходимых комплектующих - в срок до двух месяцев (без продления срока гарантии). Претензии любого характера, связанные с затратами вызванными с простоем оборудования на срок обслуживания и потерей информации или программного обеспечения не принимаются и не подлежат рассмотрению. При наличии возможности наш специалист может прибыть на место расположения оборудования. В случае гарантийной отказа, оплачиваются только транспортные расходы, но, если отказ не будет определен как гарантийный на основе положений этого гарантийного обязательства, собственник оборудования оплачивает вызов в соответствии с действующими на момент вызова расценок.

При закупке оборудования, проверьте, что у вас нет претензий к качеству товара, его комплектности, документов сопровождения. Вы имеете право на демонстрацию работы изделия при покупке в случае такой возможности в присутствии курьера. Оборудование может поставляться как с программным обеспечением, так и без него (в зависимости от заводской комплектации). При этом оборудование частично и даже полностью может оказаться не годным выполнять поставленные на него задачи по причине отсутствия необходимого программного обеспечения, которое в соответствии с законом об авторских правах не может распространяться свободно и должно покупаться с выполнением определенного перечня правил, установленных Законом Украины и конкретной лицензионной соглашением. Претензии, которые могут быть ликвидированы установлением соответствующего лицензионного (или любого другого) программного обеспечения являются необоснованными и не рассматриваются. Ответственность за использование товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или по любое использование товара приносит вред государству или третьим лицам, а также за любые нарушения действующего законодательства, связанные с использованием товара, его хранением или транспортировкой вполне лежит на владельце товара и лицах, которым пользуются.

ВНИМАНИЕ
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" (Ведомости Верховного Совета УССР (ВВР), 1991, № 30, ст.379)
"Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
....
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
{Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону № 2741-VI от 02.12.2010}
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней. "

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ-ПАРТНЕРЫ

1. Сервисный центр «Специалист» (Asus, Acer, Bravis, Elenberg, Gemix, LG, Orion, Powercom, Pixus, Prestigio, Samsung, Saturn, Sharp, Scarlett, Toshiba, Thomson, ViewSonic, Whirlpool) ул. Порика, 1 тел. (0432) 50-91- 91, 57-91- 91.

2. «Гриол» (Asus, Garmin-Asus, Gigabyte, Logitech, Mustek, Toshiba, Tenex) ул. 660-летия, 25, офис 38 тел. (0432) 65-64- 17 68-29- 82.

3. «Скормаг-сервис» (Asus, BBK, Bravis, Beko, HP, MSI, Orion, Prestigio, Samsung, ViewSonic, Whirlpool, Zelmer) пр-т Юности, 16 тел. (0432) 46-82- 13.

4. «TEAM Лтд.» (Acer, APC, Dell, Canon, Epson, Fujitsu Siemens, HP, Xerox) ул. Хмельницкое шоссе, 23 тел. (0432) 53-17- 17 55-40- 17.

5. «Овен-Телеком» (Acer, FLY, MSI, Olympus, Sony Ericsson) ул. Чкалова, 26 (0432) 53-10- 20.

6. «Ивченко СПД» (Asus, Ainol, APC, Epson, Fujitsu Siemens, Hanns-G, Logitech, MGE, Pipo, ZyXel) ул. Скалецкого, 15а тел. (0432) 53-19- 58.

7. ООО «Гайтер» (APC, Dell, Fujitsu Siemens) ул. Киевская, 14б тел. (0432) 55-40- 40.

8. «Мегапиксель» (Assistant, Canon, Casio, Ergo, Fujifilm, Nicon, Netis, Olympus, Reellex, Transcend, X-digital) ул. Некрасова, 1 тел. (0432) 57-92- 99.

9. «Импорт-сервис» (BBK, Panasonic, Samsung) ул. Некрасова, 23 тел. (0432) 27-23- 69.

10. «Интерсервис ООО" (Dex, Edifier, LG, Sven) ул. 50-летия Победы, 51 тел. (0432) 69-91- 93, 067-622- 56-62.

11. «Dell Украина» горячая линия 0-800- 502-032.

12. «ООО Арго Лтд.» (Canon, Epson, Impression, Sharp) ул. Киевская, 146 тел. (0432) 67-14- 90.

13. «СПД Балицкий А.В.» (Dors) 093-252- 80-90.

14. «ООО ВТИ-Сервис» (Dors) ул. Коцюбинского, 26/58, 4 этаж тел. (0432) 26-58- 15 26-58- 52.

15. «СЦ Мастер плюс» (Ergo) ул. Хмельницкое шоссе, 4 тел. (0432) 50-25- 40, 54-40- 40.

16. «Инэк-В» (FLY, Gazer, GoClever, HTC, Huawei, Nokia, Pipo, Wexler) пр-т Юности, 18 5 этаж тел. (0432) 43-50- 56.

17. «TechnoSklad EuroMobile» (Gresso) ул. Киевская, 31 тел. 097-347- 40-40, 073-347- 40-40.

18. «ФЛП Гуменюк СЦ Плюс» (LogicPower) ул. Винниченко, 32/2 тел. 063-64- 91-460.

19. «СЦ Эксперт» (Mystery) ул. Ватутина, 23/2 тел. (0432) 26-70- 71.

20. «Интехсервис» (Nicon) ул. Пирогова, 146 тел. (0432) 53-50- 01.

21. «ТЦ МК-центр» (PocKetboock) ул. М. Кошки, 7а, цокольный этаж.

22. «ФЛП Бабиець И.А.» (Patron) ул. Тарногородского, 30 оф.5 тел. (0432) 57-83- 75, 57-91- 75.

23. «Скай Мастер» (Romsat) ул. Порика, 1, Фрунзе, 4 тел. (0432) 65-89- 11 65-89- 00.

24. «СПД Зарицкий В.Г.» (WWM) ул. Пирогова, 47 тел. (0432) 52-45- 47, 57-36- 56.

25. «Принт плюс» (WWM) ул. Порика, 7 тел. (0432) 52-33- 77.


Подписка на новости: